Что нужно знать о новых телескопических погрузчиках Manitou — обзор MRT 2145, MRT 2545, MRT 2470 и MRT 3050

05.03.2018

В прошлом году компания Manitou пополнила ряд своих телескопических погрузчиков четырьмя новыми моделями. В частности, это MRT 2145, MRT 2545, MRT 2470 и MRT 3050. Данный вид техники чаще всего используется в европейском регионе, но постепенно завоевывает и российский рынок. Тем более, что, по заявлению Manitou, эти погрузчики адаптированы для работы в России.

Имея большую высоту стрелы и значительный ассортимент доступного навесного оборудования, телескопические погрузчики способны выполнять множество разнообразных задач при малоэтажном строительстве. Они идеально подходят для работы в небольшом пространстве, применяются для перемещения предметов и людей, на кровельных работах, при облицовке зданий и т.д.

Специалисты выделяют несколько преимуществ новых моделей: мощные двигатели, усовершенствованная стрела, а также широкий выбор навесного оборудования под любые задачи. Рассмотрим эти параметры подробнее.

Модельный ряд серии MRT представлен двумя классами – Privilege и Easy. В последнем представлены более бюджетные машины MRT 2145 и MRT 2545, обладающие грузоподъемностью до 4,5 т и высотой стрелы 21-25 м. Все машины этой линейки в России имеют двигатель стандарта Евро-3.

MRT 2145 Easy

К Privilege относят более дорогие модели – MRT 2470 и MRT 3050. Данные машины поднимают груз до 5 т на высоту 21, 25, 30 или 32 м, что позволяет проносить грузы над препятствием. У погрузчиков этого класса более длинные аутригеры (5,5 м) с большим пятном контакта с почвой, что дает возможность стабильно работать со значительными грузами на высоте. В таких случаях оператору вовсе необязательно выдвигать опоры на всю длину (имеет значение там, где пространство небольшое), удержать стабильность поможет также электронная система, которая определяет предельно возможную грузоподъемность в каждом положении.

MRT-X 2470 Privilege

MRT 2470 и MRT 3050 оснащены двигателями Mercedes мощностью 176 л.с. и 216 л.с. и могут развивать скорость до 40 км/ч. К особенностям данных моделей можно отнести опцию Bi Energy, позволяющую переключать машину на работу от электродвигателя. Если ранее он выглядел как дополнительный блок и располагался снаружи, то теперь размещен прямо в задней части машины. Зарядив двигатель, все манипуляции можно выполнять бесшумно и без выбросов в атмосферу.

Еще одно преимущество данных моделей – вес стрелы. Обновленные модели получили облегченные стрелы, которые при этом способны выдерживать тяжелые грузы. Это стало возможным благодаря специальным отверстиям сбоку. Однако прочность и жесткость стрелы удалось сохранить, в том числе за счет собственной разработки компании – пентагонального сечения.

Специалист может устанавливать необходимые параметры стрелы, менять скорость движения и высоту подъема. В более дорогих погрузчиках класса Privilege система сама анализирует параметры и диагностирует возможную нагрузку на стрелу. Не допустить перегруз оборудования поможет система E-Reco.

Для любого погрузчика Manitou MRT можно подобрать оборудования под ваши задачи — это и лебедки с крюком, подъемные 3D-платформы для ремонтных работ на мостах, захваты, платформы с присосками для работы со стеклянными фасадами.

Сегодня эргономическое расположение органов управления — это не прихоть, а производственная необходимость. Операторы работают в погрузчике долгие часы, поэтому возможность отрегулировать рабочее место под себя очень важно для эффективной работы. Компания Manitou прикладывает все усилия, чтобы длительный производственный процесс был комфортным. Безопасная кабина, возможность настроить сиденье, система кондиционирования, герметичность в условиях запыленности – вы можете как выбрать серийную комплектацию, так и опционную в соответствии с вашими потребностями.