В секторе компактных двигателей, DEUTZ производит двигатели воздушного и водяного охлаждения мощностью от 12 кВт до 500 кВт. Двигатели DEUTZ используются в различных областях: в специальных транспортных средствах, в строительной и горно добывающей технике. Производители стандартного оборудования (насосы, компрессоры, генераторы и т.д.) так же с удовольствием устанавливают двигатели DEUTZ, которые удовлетворяют всем современным требованиям. DEUTZ поставляет двигатели и для железнодорожного транспорта во всем мире. В морском секторе DEUTZ предлагает двигатели различной мощности для применения в качестве как ходовых так и генераторных.
Рядный 3-х и 4-цилиндровый естественно-атмосферный двигатель. С водяным охлаждением. Расширенный впрыск топлива и система сгорания. Полная линейка настроек параметров. Возможность холодного пуска в экстремальных климатических условиях. Полная мощность в конце маховика для осевых или радиальных дисков. Два дополнительных PTOs от редуктора торцевой крышки. Компактная конструкция двигателя.
Рядный 3-х и 4-цилиндровый атмосферный двигатель. 4-цилиндровый также с турбонаддувом. С водяным охлаждением. Улучшенная система впрыска топлива и система сгорания. Полная линейка настроек параметров. Возможность холодного старта даже в экстремальных климатических условиях. Полная мощность в конце маховика для осевых или радиальных дисков. Два дополнительных боковых PTOs от редуктора торцевой крышки. Компактная конструкция двигателя.
3-, 4-, 6-цилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением. Непосредственный впрыск Передовая система впрыска и воспламенения. 4 – и 6 – цилиндровые двигатели с турбонагнетателями. Чрезвычайно компактная модель Высокий крутящий момент при низких оборотах. Модульная система с отдельно расположенными секциями цилиндров обеспечивает простоту в обслуживании и ремонте. Комплектуется по техническим условиям заказчика различным оборудованием. Легкий запуск […]
Компания DEUTZ AG известна на рынке как один из крупнейших мировых независимых производителей экологически чистых и экономичных дизельных двигателей промышленного исполнения. Линейка ее продукции включает двигатели мощностью от 20 до 560 kW, что позволяет широко использовать их в различных областях индустрии, как, например, автодорожной промышленности, сельском хозяйстве, строительстве,горнодобывающей промышленности и т.д.
3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Вариант 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором, а 6-ти цилиндровые двигатели еще и с охлаждением воздуха турбонаддува. Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Отличительные особенности: модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел, улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением. Вариант 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и с охлаждением воздуха турбонадува. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива. 100 % отбор мощности сбоку маховика и с лицевой стороны. Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике.
Рядный двигатель 4-цилиндровый с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Водяное охлаждение. Улучшенная система впрыска топлива и система сгорания. Полная линейка настроек параметров. Возможность холодного старта даже в экстремальных климатических условиях. Полная мощность в конце маховика для осевых или радиальных дисков. Два дополнительных PTOs от редуктора торцевой крышки. Компактная конструкция двигателя.
2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Обладают встроенной системой охлаждения (двигатель оборудованы теплообменником). Охлаждение и смазка маслом. Мощность на 15% больше, чем у ранее выпущенной аналогичной модели. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%.
2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Охлаждается маслом (со стандартной охладительной системой). Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.
2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВт/2800 об.мин.
Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод.
6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные двигатели с воздушным охлаждением. Технология 4-х клапанов на цилиндр. Система впрыска топлива с механическим регулятором, который приводится в действие механически или с помощью электроники.
Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с теплообменником. Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®). м
V-образный двигатель с водяным охлаждением 6 и 8-цилиндровые. Турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха. Система впрыска с механическим регулятором, с механическим приводом / с электронным управлением впрыска высокого давления (опция). Отдельные шестерённым PTO, без пояса привода вентилятора. Мощный и надежный двигатель с высокой удельной мощностю к объему. Очень компактный дизайн.
Двигатель V-образный с углом в 90°. Турбонаддув и наддувочный охлажденный воздых, четыре клапана на цилиндр. Чрезвычайно компактный, мощный, с высоким соотношением мощности к объему. Система впрыска топлива управляется электронным электромагнитным клапаном. Испытанная технология для акустически оптимизированных компонентов.
3-, 4-, 5- и 6- цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения. Двухступенчатое сгорание топлива. Высокий крутящий момент при низких оборотах. Модульная система с отдельно расположенными секциями цилиндров обеспечивает простоту в обслуживании и ремонте. Комплектуется по техническим условиям заказчика различным оборудованием. Чрезвычайно компактная модель.
Четырехтактные 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12-ти цилиндровые V-образные двигатели. Возможно исполнение 12-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ. Высокий крутящий момент на низких оборотах.
Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Рабочий объем: 1.0 л/ цилиндр.Возможны варианты с высоким крутящим моментом. Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар.
V-образные 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ . Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей. Очень компактный дизайн двигателя.
2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), с или без турбонаддува и а также, опционально, с охлаждением надувочного воздуха или без него. Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается […]
4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него. Двигатели оснащены модульной, опционально — монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы.
Основные особенности TCD 4.1 L4: — Благодаря неизменным монтажным и присоединительным размерам двигателя обеспечена простота переоборудования существующей системы согласно очередной ступени эмиссионного законодательства. — Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты. Мощная система впрыска DEUTZ Common-Rail (DCR®) и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ). Двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального КПД всей системы, что позволяет свести до минимума расход топлива и эксплуатационные затраты.
6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (90°) с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Начиная с EU Stage IV / US EPA Tier 4 — с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов ОГ). Основные особенности: наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях, двигатель и система нейтрализации отработавших газов (СНОГ) отрегулированы в целях достижения оптимального […]
Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива. 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны. Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 interim с SCR.