Гибрид-экскаватор третьего поколения HB215LC-2 стал экономнее на 20%

02.07.2014

Новый гибридный гусеничный экскаватор, представленный Komatsu, получил ряд важных обновлений по сравнению с предыдущими моделями. Конструкторы добавили новую гибридную установку, которая экономит около 20% топлива, улучшили защиту и кабину оператора.

В зависимости от комплектации операционный вес экскаватора может быть разным. Например, при базовой моностреле и ковше в 0,8 куб. м и полном топливном баке вес машины составиит 22580 кг. При увеличении ширины гусениц масса машины вырастет до 23440 кг.

Экскаватор оснащен дизельным двигателем komatsu SAA4D107E-2. Также присутствует прямой впрыск, жидкостное охлаждание и турбина. Двигатель обладает мощностью 139 л.с. и соответствует мировым экостандартам. Конструкция несущей части машины — это Х-образная поворотная часть и коробчатое гусеничное шасси с подвесом из пружин и гидравлики. Электромотор приводит в движение поворотную часть машины. Особо стоит отметить кабину Safe SpaceCab со стандартом защиты от опрокидывания ROPS, который отвечает самым строжайшим нормам безопасности. Кабина также имеет систему защиты от падающих объектов FOPS. Благодаря широкой зоне остекленения, низкому уровню шума и вибрации оператор меньше устает во время работы.

Суть гибридной схемы экскаватора заключается в использовании принципа рекуперации энергии при опускании землеройного оборудования. Механическая энергия преобразуется в электрическую и накапливается в специальных конденсаторах. Благодаря этой электроэнергии и приводится в движение поворотная часть.

 

image