Система PLUS

Компания Komatsu заинтересована в том, чтобы клиенты максимально эффективно эксплуатировали свои машины, поэтому мы предлагаем самые передовые и самые надежные компоненты, улучшающие производительность и снижающие эксплуатационные расходы.

Ходовая часть PLUS полностью спроектирована и производится компанией Komatsu, что является еще одним примером нашего стремления к удовлетворению высоких требований наших заказчиков. Эта система представляет собой наиболее эффективное решение для всех областей применения бульдозеров, значительно снижающее ваши эксплуатационные расходы и обеспечивающее исключительно высокую плавность хода. Ходовая часть типа PLUS разработана для бульдозеров среднего класса (D37-39, D61, D65). Она идеально подходит для любого характера применения, независимо от уровня ударных нагрузок и абразивных характеристик материала.

plus

plus_2

Поворотная втулка

Главной особенностью системы PLUS является наличие уникальной высоконадежной поворотной втулки, вращающейся при движении машины. Втулка смазывается и легко, без трения вращается вокруг пальца. Благодаря этому уменьшается трение втулки со звездочкой, и втулка изнашивается равномерно без возникновения отдельных участков повышенного износа, что приводит к повышению рабочего ресурса, как втулки, так и сегментов звездочки.

Звенья с повышенной износостойкостью

Звенья гусеничной цепи PLUS имеют увеличенную высоту допустимого износа по сравнению с обычными звеньями ходовой части и подвергаются специальному процессу обработки стали. Их отличительной особенностью является большая толщина закалки для повышения износостойкости, помимо этого оптимальное содержание высокопрочной стали обеспечивает максимальную ударопрочность.

Система стопорного кольца

Уникальная система стопорного кольца, разработанная компанией Komatsu, предотвращает выход пальца из звена при воздействии максимальных нагрузок, делая данную систему чрезвычайно надежной в эксплуатации.

Новая защита

Усовершенствованная защита гусеничной цепи, сделанная из специальной закаленной стали, предотвращает попадание в ходовую часть обломков породы и камней, защищая от повреждений звенья гусеничной цепи.

Компоненты ходовой системы PLUS имеют специальную конструкцию и подвергаются уникальной обработке, в результате чего все они имеют одинаковый, чрезвычайно высокий рабочий ресурс.

Звенья гусеничной цепи PLUS со свободными втулками сводят к минимуму напряжения и износ, которым подвергаются пальцы, уплотнения и другие компоненты.

Звездочки новой конструкции предотвращают забивание грунтом звеньев гусеничной цепи, способного вызвать повышение давления на уплотнения.

Зубья звездочки новой формы обеспечивают меньшее загрязнение цепи, вызывающего высокое натяжение гусениц. Это снижает давление на уплотнения и увеличивает их срок службы. Сегментное исполнение звездочек позволяет легко выполнять их замену в условиях эксплуатации.

Опорный каток новой конструкции оказывает улучшенное направляющее воздействие. Он спроектирован так, чтобы прослужить столько же сколько и вся остальная ходовая часть PLUS.

plus_3

Сравнение СТАНДАРТНОЙ ГУСЕНИЦЫ И ТИПА PLUS

ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Втулка вращается вокруг пальца Износ втулок и сегментов звездочки меньше – срок службы гусеницы дольше
Уникальные уплотнения, разработанные компанией Komatsu Меньше риск утечек смазки – ниже затраты на обслуживание, срок эксплуатации ходовой части дольше
Зубья звездочки новой формы обеспечивают меньшее загрязнение цепи, вызывающее высокое натяжение гусениц Снижает давление на уплотнения и увеличивает их срок службы
Усовершенствованная защита гусеничной цепи, сделанная из специальной закаленной стали Предотвращает попадание в ходовую часть обломков породы и камней, защищая от повреждений звенья гусеничной цепи
Стопорное кольцо Уникальная система для предотвращения выхода пальца из звена при максимальных действующих нагрузках
Опорный каток новой конструкции Оказывает лучшее направляющее воздействие, увеличен срок службы катков
Поддерживающие катки отличаются увеличенным диаметром и более глубокой закалкой поверхности Поддерживающие катки долговечней

Примечание: модернизация машины для оснащения ходовой системой PLUS осуществляется быстро и легко. Требуется лишь поменять старые компоненты ходовой части на компоненты ходовой части PLUS. При этом нет необходимости модифицировать гусеничную тележку или сверлить какие-либо отверстия, можно даже оставить старые направляющие колеса. Поэтому оснащение машины ходовой частью PLUS занимает столько же времени, сколько требуется для установки обычной ходовой части. Однако увеличенный рабочий ресурс системы PLUS значительно сокращает количество ремонтов и замен ходовой части, что ведет к уменьшению времени простоя машины и снижению затрат на эксплуатацию техники.

Полевые испытания доказали, что ходовая часть типа PLUS существенно долговечней стандартной, независимо от характера применения.