Бульдозер Komatsu D65EX-16

Komatsu-D65EX-16

Основные характеристики:
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Инновационный отвал SIGMA позволяет уменьшить сопротивление резанию грунта и плавно перемещать материал при увеличенной нагрузке на отвал. Вместимость отвала 5,6 м3 (для модели ЕХ) 5,9м3 (для модели WX).
Автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора оптимизирует расход топлива.

Полный контроль со стороны оператора с помощью системы PCCS (система управления при помощи джойстика)

  • Электронное управление передвижением машины при помощи джойстика
  • Гидроуправление работой отвала/рыхлителя при помощи джойстика
  • Регулятор подачи топлива
  • Выбор автоматического/ручного режима переключения передач
  • Задаваемая схема переключения передач
  • Коробка передач, управляемая клапаном ECMV

Дизельный двигатель SAA6D114E с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Развивает мощность 155 кВт 207 л.с. и обеспечивает высокую топливную экономичность, при этом отвечает требованиям американского стандарта EPA Tier 3 и европейского EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов.

Увеличенная длина гусениц на моделях EX/WX
Обеспечивает прекрасную устойчивость и великолепные возможности по преодолению подъемов.

Исключительно низкий профиль машины
Обеспечивает отличное равновесие и низкий центр тяжести.

Использование вентилятора радиатора с гидравлическим приводом
И полностью автоматическим управлением обеспечивает снижение расхода топлива и уровня шума во время работы машины.

Боковые дверцы моторного отсека типа «крыло чайки»
Облегчают техническое обслуживание двигателя, делая его более эффективным.

Ходовая часть PLUS (система ходовой части с параллельными звеньями)
С новыми вращающимися втулками и другими ключевыми инновационными элементами позволяет увеличить износостойкость и снизить расходы на ремонт и техническое обслуживание.

Новая кабина со встроенной конструкцией ROPS предусматривает:

  • Просторное удобное рабочее место оператора
  • Комфортные условия при передвижении благодаря новому демпферу кабины
  • Отличную обзорность без стойки конструкции ROPS
  • Автоматическую высокоэффективную систему кондиционирования воздуха
  • Избыточное давление в кабине
  • Регулируемый подлокотник и сиденье с подвеской

Система HSS (гидростатическая система рулевого управления)
Обеспечивает плавное, быстрое и эффективное управление для различных грунтовых условий.

Большой TFT ЖК монитор

  • Наглядный и удобный в работе цветной монитор размером 7 дюймов с легко читаемым изображением
  • Поддержка 10 языков

Автоматически регулируемая опора направляющего колеса
Обеспечивает продолжительный срок службы пластины износа без зазора и вибрации.

Высокопрочная простая конструкция основной рамы
Моноблочная конструкция гусеничной тележки с поворотным шкворнем повышают надежность машины.

Модульная конструкция силовой передачи
Повышает надежность эксплуатации и срок службы. Фронтальные поворотные шкворни изолируют бортовые редукторы при нагрузках на отвал.

Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза
Исключают необходимость регулирования для отличной эксплуатационной долговечности.

Технические характеристики
Масса, т19,5
Объем отвала, м35,6/5,6/3,89
Мощность двигателя, л.с.207
Тип отвалаСигма/полусферический/прямой
Скачать брошюру