Бульдозер D375A-6

D375AX-6

Общие характеристики: 

— Дизельный двигатель SAA6D170E-5 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха развивает
мощность 474 кВт 636 л.с., обеспечивающую высокую производительность работ. Эта машина отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов.

— Разработанная Komatsu конструкция обеспечивает оптимальные рабочие характеристики, надежность и универсальность применения. Гидравлическая система, силовая передача, рама и другие крупные узлы также разработаны Komatsu.

— Большая емкость отвалов: 18,5 м3 (полусферический отвал с изменяемым углом перекоса) и 22,0 м3 (сферический отвал).

— Ходовая часть с низким центром тяжести, длинными гусеницами и восемью опорными катками обеспечивает устойчивость и великолепные возможности по преодолению подъемов.

— Простая конструкция основной рамы и несущая конструкция гусеничной тележки с поворотным шкворнем повышают надежность машины.

В шестиугольной кабине предусмотрены:

— Просторное внутреннее пространство;
— Комфортные условия вождения благодаря использованию демпфирующего элемента и ходовой части, оснащенной К-образными каретками;
— Отличный обзор;
— Высокопроизводительная система кондиционирования воздуха (по заказу);
— Рычаг PCCS (система управления при помощи джойстика);
— Система создания избыточного давления в кабине (по заказу);
— Кресло с регулируемым левым подлокотником;
— Консоль управления, встроенная в сиденье оператора.

PCCS (система управления при помощи джойстика):

— Электронное управление передвижением машины при помощи PCCS;
— Гидроуправление работой отвала/рыхлителя при помощи PCCS;
— Дисковый регулятор подачи топлива;
— Выбор автоматического/ручного режима переключения передач;
— Задаваемая схема переключения передач;
— Коробка передач, управляемая клапаном ECMV.

Бульдозер D375A-6 оборудован новой электронной системой управления силовой передачей. Контроллер регистрирует действия оператора (величину перемещения рычага и положения переключателей), а также сигналы о состоянии машины, поступающие от каждого датчика, и точно рассчитывает сигнал, управляющий работой гидротрансформатора, коробки передач, муфт и тормозов рулевого механизма, обеспечивая эксплуатацию машины в оптимальном режиме. Наличие новых функций системы управления.

Скачать брошюру