Виброкатки тандемные малогабаритные

 

Эксплутационная масса, кг:1550
Габаритные размеры, мм:2194х856х2304
Мощность двигателя, кВт:15,1 (20,2 лс)
Ширина и диаметр вальцов на оси, мм:800х580
Частота колебаний, Гц:42/63
Центробежная сила вибратора, кН:7/17
Эксплутационная масса, кг:2500
Габаритные размеры, мм:2529x1072x2568
Мощность двигателя, кВт:24,3 (32,6 лс)
Ширина и диаметр вальцов на оси, мм:1000x700
Частота колебаний, Гц:63/67
Центробежная сила вибратора, кН:30/34
Эксплутационная масса, кг:2700
Габаритные размеры, мм:2529x1272x2568
Мощность двигателя, кВт:24,3 (32,6 лс)
Ширина и диаметр вальцов на оси, мм:1200x700
Частота колебаний, Гц:63/67
Центробежная сила вибратора, кН:36/41
Эксплутационная масса, кг:4000
Габаритные размеры, мм:2840x1390x2703
Мощность двигателя, кВт:33,3 (45,3 лс)
Ширина и диаметр вальцов на оси, мм:1300x900
Частота колебаний, Гц:50/56
Центробежная сила вибратора, кН:39/48
Эксплутационная масса, кг:4400
Габаритные размеры, мм:2840x1468x2700
Мощность двигателя, кВт:33,3 (45,3 лс)
Ширина и диаметр вальцов на оси, мм:1380x900
Частота колебаний, Гц:50/56
Центробежная сила вибратора, кН:45/57
Эксплутационная масса, кг:1200
Габаритные размеры, мм:1967x961x2290
Мощность двигателя, кВт:14,9 (20,1 лс)
Ширина и диаметр вальцов на оси, мм:900x560
Частота колебаний, Гц:70
Центробежная сила вибратора, кН:15

Тандемные малогабаритные виброкатки Bomag (до 1,8 тонн) идеально подходят для уплотнительных работах на площадках в стесненных условиях: например, на парковках и пешеходных дорожках.

Катки Bomag могут работать как на ровных, так и наклонных поверхностях. Отличное уплотнение достигается за счет мощной вибро- и гидросистемы. Катки Bomag мобильны и просты в обращении. Транспортировка данного вида машин не представляет труда: крепежные проушины, буксирный крюк и одноточечная подвеска позволяют перевозить виброкатки с одной рабочей площадки на другую без лишних проблем и за минимальное время. Производитель также позаботился и о безопасности: на катках предусмотрен сигнал заднего хода, кнопка экстренного торможения и стояночный тормоз.