Долгосрочное и взаимовыгодное партнерство – мечта и цель многих компаний, особенно когда речь идет об успешных международных брендах. Одной из лучших азиатских компаний в сфере производства тяжелой техники является японская KOMATSU, а ее многолетним партнёром в России – компания «ИСТК». Что сейчас происходит в отрасли и почему продукция японской фирмы пользуется повышенным спросом при любых изменениях в отечественной экономике, журналу Russian Business Guide рассказывает генеральный директор «ИСТК» Олег Анатольевич Степанов.
[et_pb_section bb_built=»1″ _builder_version=»3.0.47″ custom_padding=»0|0px|28px|0px|false|false»][et_pb_row _builder_version=»3.0.48″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» custom_padding=»0|0px|14px|0px|false|false»][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text _builder_version=»3.17.3″ custom_margin=»||40px»]
Журнал «Строительная техника и технологии CTT DIGEST» в своем шестом выпуске узнал у ведущих игроков рынка строительной техники, с какими показателями они подошли к концу 2018 и чего ждут от 2019 года. В дискуссии принял участие и генеральный директор ИСТК Олег Анатольевич Степанов.
[et_pb_section bb_built=»1″ _builder_version=»3.0.47″ custom_padding=»0|0px|28px|0px|false|false»][et_pb_row _builder_version=»3.0.48″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» custom_padding=»0|0px|14px|0px|false|false»][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text _builder_version=»3.17.2″ custom_margin=»||40px»]
Сложившаяся в последние годы экономическая ситуация негативно сказалась на рынке строительно-дорожных машин, и сегмент шарнирно-сочлененных самосвалов не стал исключением. Однако у него есть хороший потенциал. Чтобы понять положение дел на рынке шарнирно-сочленённых самосвалов в России, журнал «Строительная техника и технологии CTT DIGEST» в своем пятом выпуске решил обратиться к ведущим игрокам рынка с рядом вопросов. В дискуссии принял участие и генеральный директор ИСТК Олег Анатольевич Степанов.