Компания Komatsu Europe International объявило о выходе на европейский рынок бульдозера D37EXi/PXi-23. Оборудованный новейшей системой интеллектуального контроля техники (Intelligent Machine Control Technology),
D37EXi/PXi-23 может осуществлять как перемещение грунта при подготовительных работах, так и окончательное профилирование полностью в автоматическом режиме.
Это вторая модель бульдозера с интеллектуальной системой контроля, доступная в Европе.
Пользовательские настройки режимов позволяют подготовить технику для работы с максимальной эффективностью. Не выходя из кабины, оператор может выставить настройки загрузки отвала в соответствии с условиями работы на реальном грунте. Система интеллектуального контроля техники позволяет проводить большую часть работ в автоматическом режиме с высокой точностью, поднимая и опуская отвал по необходимости. Это улучшение привело к повышению эффективности работы и удобства использования бульдозера.
Одним из наиболее важных новшеств стала встроенная система контроля работы техники, которая входит в стандартную заводскую комплектацию.
Компоненты типичной системы контроля работы, устанавливаемые на отвале, заменены для D37EXi/PXi-23 на антенну глобальной навигационной спутниковой системы GNSS (Global Navigation Satellite System), расширенный инерционный измерительный модуль (IMU+) и высокочувствительные гидравлические цилиндры. Эти компоненты вместе с мониторами и системой управления размещаются внутри кабины в ходе сборочного цикла на заводе Komatsu, что позволяет добиться высокого качества и надежности сборки и установки.
Во время передвижения машины по рабочей площадке, спутниковая система собирает точные данные по высоте в разных точках и использует их для управления углом наклона отвала при работе по выравниванию площадки. Подобная технология позволяет производить работы высокой точности в самые короткие сроки.
Бульдозеры прошли все необходимые испытания и соответствуют европейским экологическим стандартам «EU Stage IIIB». Использование новейших разработок
в двигателестроении позволило упаковать 89 лошадиных сил в компактном корпусе. Стандартные модели (EXi) и модели с низким давлением на грунт (PXi) призваны обеспечить эффективное распределение веса на грунт. Это позволяет использовать технику для решения широкого спектра задач клиента. Операционная масса от 8,640 кг. до 8,940 кг. – зависит от конфигурации и модели. При 2200 оборотах в минуту, D37EXi/PXi-23 достигает толкающего усилия в 66,1 КВат (89 лошадиных сил).
Бульдозер поставляется со специальным катализатором кислородного обогащения дизеля (Komatsu Diesel Oxidation Catalyst (KDOC) , устройство которого не мешает работе техники. Эта высокотехнологичная система избавляется от сажи при помощи 100% системы регенерации без применения сажевого фильтра. Отказаться от него также позволили турбо-нагнетатель с изменяемой силой потока, прямоточный воздушный фильтр, система впрыска высокого давления, 16-ти клапанный двигатель и система рециркуляции выхлопных газов, установленные на D37EXi/PXi-23, позволяют нагнетать воздушный поток для более эффективного сжигания топлива в камере внутреннего сгорания
Система KDOC рассчитана на длительную работу без сервисного обслуживания, поэтому для нее нет стандартных сроков замены и сервиса. Для владельцев это означает снижение стоимости владения и операционных затрат, а для оператора – упрощение работы с техникой.
Бульдозеры D37EXi/PXi-23 могут работать в двух основных режимах: экономичный (E) и режим повышенной мощности. Экономичный режим используется для большинства простых задач (обычное толкание, выравнивание) с целью экономии топлива. Режим повышенной мощности используется для задач, в которых максимальная мощность имеет больший приоритет перед расходом топлива (рыхление, толкание вверх по склону и др.).
Новый бульдозер отличается улучшенным обзором из кабины и комфортом вождения. В кабине поддерживается наддув воздуха, а воздушные фильтры уменьшают кол-во пыли, попадающее в кабину. Конструкция кабины снижает шумы и вибрацию при работе на сложной местности – все это значительно снижает уровень шума при работе по сравнению с предшественниками.
Для комфортной работы уровень шума в кабине снижен до 77 децибел и установлено стандартное сидение с поддувом и системой подогрева. Стандартная система контроля заднего вида может быть синхронизирована с работой в режиме заднего хода.
Большой 7-ми дюймовый экран отображает полную информацию о состоянии машины. Интуитивно понятная система закладок позволяет оператору быстро находить и изменять необходимые параметры. В процессе сервисного обслуживания, экран отображает состояние основных узлов машины и позволяет техническому персоналу проводить диагностику, не выходя из кабины бульдозера.
Наконец, бульдозер оборудован последней версией спутниковой системы Komtrax. Новейшие разработки в системе KOMTRAX™, устанавливающейся на D37EXi/PXi-23, позволяют передавать информацию о работе техники на специализированный защищенный веб-сайт. Система передает информацию о времени работы, расходе топлива, местонахождении техники, данные о состоянии узлов машины и предупреждения о необходимости проведения сервисного обслуживания. Система мониторинга KOMTRAX™ позволяет более эффективно использовать технику, снижает риск угона, дает возможность удаленной диагностики. В целом система Komtrax предоставляет большой объем полезной информации, необходимой для анализа и сокращения издержек.