С учётом темпов продаж и роста популяции подъёмников LGMG в регионах, вопросы развития сервиса и обучения технических специалистов на местах выходят на первый план.
Технический тренинг, организованный производителем LGMG для региональных сервисных специалистов «Инстройтехком», прошел в двух дневном формате на базе Технического Центра «Обухово».
Обучение затронуло всю основную линейку бренда:
Помимо базовых вопросов, связанных с общим устройством машин, а также электрической и гидравлической системами, особое внимание тренер уделил вопросам диагностики неисправностей и техническому обслуживанию, а также особенностям эксплуатации.
Благодаря проведенному обучению, сервисные специалисты смогут уверенно и быстро решать любые проблемы, которые могут возникнуть у пользователей подъемников и погрузчиков бренда LGMG. Это значительно повысит качество обслуживания и уровень доверия клиентов к продукции.