В любой гусеничной технике значительных вложений требует ходовая часть. Именно поэтому компания Komatsu предлагает полный перечень компонентов ходовой части. Мы предлагаем оригинальную ходовую часть Komatsu для экскаваторов и бульдозеров. Кроме того, в вашем распоряжении всегда в наличии полный ассортимент опциональных компонентов для ходовой части – гусеничные ленты, цепи в сборе, башмаки, опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса и ведущие звездочки, пальцы и втулки, грунтозацепы. В компании Komatsu работают профессионалы, которые могут как провести ремонт, так и приехать для бесплатной ультразвуковой диагностики ходовой части вашей техники.
Оригинальная ходовая часть Komatsu | ||
Гусеница с заложенной консистентной смазкой (Grease Sealed Track) | Система PLUS | Износо-ударостойкая гусеница усиленной конструкции (HD-AIR) |
Гусеница смазываемого типа (Sealed and Lubricated type) | Износостойкая гусеница AR | Система двойной втулки (Dual Bushing) |
Система PLUS
средний класс бульдозеров
Особенности:
• Поворотная втулка – вращающаяся смазываемая втулка при движении машины, меньшее трение, больший срок службы;
• Звенья с повышенной износостойкостью – большая толщина закаленной стали для повышения износостойкости и максимальной ударной прочности;
• Стопорное кольцо и долговечные уплотнения;
• Усовершенствованная защита гусеничной цепи;
• Звездочки новой конструкции предотвращают забивание грунтом звеньев гусеничной цепи;
• Опорный каток новой конструкции оказывает улучшенное направляющее воздействие.
Втулка AIR
средний класс бульдозеров
Особенности: Втулка имеет большую глубину твердого слоя (твердая часть), что обеспечивает продолжительный срок службы с учетом износа и ударных воздействий. Это обеспечивает удобную установку комплекта болтов башмака без использования дополнительных инструментов.
Гусеница с двойной втулкой
D275, D375, D475
Двойная втулка прекрасно зарекомендовала себя на:
• железном руднике;
• фосфатном руднике;
• минеральном руднике;
• угольном руднике;
• руднике нефтяного пласта.
Помощь в контроле срока службы ходовой части
Использование ультразвуковой дефектоскопии
При регулярной плановой ультразвуковой дефектоскопии выполняется измерение толщины втулки, высоты звена, высоты башмака и толщины кожуха ролика с последующим предоставлением данных в электронной форме. В автоматически создаваемых отчетах по дефектоскопии указывается предлагаемый срок службы компонента в часах, а также процентное отношение срока службы нового компонента. В основанных на фактах рекомендациях учтены ваши конкретные методы эксплуатации и условия работы для определения предполагаемого срока службы гусеницы.
Преимущества:
• Контроль ходовой части основан на фактах, а не на предположениях;
• Запланированные 30-минутные проверки могут предотвратить непредвиденные простои, сократить расходы и потерю прибыли;
• 80% заказчиков Komatsu планируют регулярные проверки после того, как они воспользовались такой возможностью, т.к. это повышает эффективность и прибыльность их деятельности;
• Увеличение времени безотказной работы посредством планирования поворотов или замены пальцев и втулок;
• Снижение общих эксплуатационных и ремонтных расходов на бульдозеры за счет поворота и замены пальцев и втулок;
• Нет необходимости основывать ваши инвестиционные вложения в ходовую на предположениях – только факты;
• Снижение износа и уменьшение затрат за срок службы ходовой части.