Экскаваторы в габарите: Komatsu PC210NLC-8 в обзоре CTT Digest

07.05.2020

В условиях действия российского законодательства, ограничивающего габаритные показатели транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования, производители строительной техники осваивают выпуск моделей, габариты которых строго соответствуют закону.

Эксплуатируя машину, отвечающую требованиям закона, её владелец получает преимущества в части отсутствия необходимости покупки разрешений на транспортировку негабаритной техники , либо уплаты штрафов в случае отсутствия соответствующего разрешения на перевозку.

Первый габаритный PC210NLC-8, разрабатывался поз запросы российского рынка. В качестве производственной площадки используется завод Komatsu в Ярославле.

Модель оснащается новым японским двигателем Komatsu SAA6D107E-1 мощностью 156 л.с. — который является одним из самых мощных в своём классе, и при этом отличается невысоким расходом топлива. Существенной экономии топлива, конструкторам Komatsu удалось достичь за счет эффективной системы согласования работы двигателя и гидросистемы , а функция экономичного режима работы и наличие ЭКО-указателя обеспечивают работу в энергосберегающем режиме. Система включает пять рабочих режимов: повышенной мощности, экономичный, подъёма, навесного оборудования и режим гидромолота. В стандартной комплектации на машину установлена система удалённого мониторинга KOMTRAX, которая позволяет осуществлять комплексный контроль, включающий управление парком техники и полную информацию о состоянии машины.
В России ,по данным за 2019 год опубликованным в Национальном каталоге техники «СТРОЙДОРМАШ» по импорту гусеничных экскаваторов Komatsu входит в ТОП 3 производителей с долей 16%.

 

По материалам CTT Digest выпуск №1/ 2020