Компания «Инстройтехком-Центр» с июля запустила новый формат имиджевой рекламы в журнале «Аэрофлот Premium». Данный журнал распространяется на рейсах ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» в салоне бизнес-класса.
В журнале «Аэрофлот Premium» традиционно размещается реклама известных отечественных и зарубежных брендов премиум-сегмента в сфере автомобилестроения, недвижимости, одежды и предметов роскоши. Целевой аудиторией журнала являются представители политической и бизнес-элиты России, топ-менеджмент российских и иностранных компаний.
Размещение рекламы в бортовом журнале ведущей российской авиакомпании, лидера воздушного транспорта России призвано подчеркнуть статус Komatsu как премиум-бренда, чья продукция отличается высочайшим качеством и надежностью, и способствовать дальнейшему повышению его узнаваемости.