Погрузчик WA500-3 рассчитан на значительные нагрузки и выполнение трудных задач.
6-цилиндровый дизельный двигатель Komatsu SA6D140E-3 обеспечивает высокую производительность и экономичность в работе. Двигатель отвечает всем требованиям стандартов EPA. Мощность — 235 кВт и 315 л.с. при 2100 об/мин. Все элементы подвергаются строго контролю качества, что обеспечивает надежность и долговечность в эксплуатации. Для увеличения срока службы ковши Komatsu выполняются из высокопрочной стали со сменными режущими кромками на болтах.
Погрузчик оснащен уникальной двухсторонней гидравлической системой, которая уменьшает производительность рабочих циклов. Эксплуатационная масса – 28220 кг. Вместимость ковша – 4,3 – 5,0 м3. При подъеме стрелы и установки ее в плавающее положение оператор может задавать нужный уровень.
Погрузчик обладает достаточно большой высотой разгрузки, что позволяет легко разравнивать материал в кузове самосвала. WA500-3 имеет самую широкую колею в этом классе машин и длинную базу 3600 мм, что обеспечивает максимальную устойчивость.
Погрузчик оснащен высокопрочными стальными рычажными соединениями рабочего оборудования для обеспечения максимальной прочности и максимального усилия отрыва.
Плавное передвижение и устойчивость рулевого управления на неровном грунте обеспечивается за счет использования электронной системы регулирования подвески ECSS. По мере увеличения скорости срабатывает два гидроаккумулятора высокого и низкого давления. При копании они автоматически отключаются.
При подъеме на склон и спуске с него, а также во время работы погрузчика оператор может легко перевести автоматическую коробку передач в режим ручного управления.
При разработке этой модели погрузчика особое внимание было уделено созданию комфортных условий труда. В кабине установлено современное сиденье на пневматической подвеске. Рабочее место оборудовано подголовником. Обивка сиденья выполнена из водонепроницаемого материала. Угол наклона рулевой колонки легко меняется с помощью одного рычага. Таким образом, оператор может выбрать более удобное положение. Для снижения вибрации и шума кабина была установлена на вязкостных демпфирующих опорах Komatsu.