Komatsu представляет новую модель самосвала HD785-7
24.08.2010

Komatsu представляет новую модель самосвала HD785-7

<p>
<strong>Komatsu представляет на российском рынке новый 90 тонный самосвал HD785-7 мощностью 1 178 л.с.</strong><br>
     Как и его предшественник серии «5», техника рассчитана на изменчивый и суровый климат России. Его спецификация от + 40С до -40С.
</p>
<p>
<strong>Высокоэффективный двигатель Komatsu</strong> соответствует нормам Tier 2 (требования норм контроля эмиссии вредных веществ). Этот двигатель обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость передвижения с высокой удельной мощностью. Благодаря фирменному двигателю Komatsu, самосвал HD785-7 имеет высокую производительность.
</p>
<p>
<strong>Система выбора режимов работы </strong>с автоматической регулировкой оптимальной мощности VHPC. И в режиме повышенной мощности, и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима, автоматическая система VHPC обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива. <br>
<strong>Две передачи заднего хода (RH/RL)</strong><br>
     Для более полного соответствия разнообразным условиям эксплуатации предусмотрены две передачи заднего хода. Путем настройки, выполняемой через электронную систему бортового контроля (EMMS), оператор может выбрать отвечающую условиям эксплуатации повышенную (RH) или пониженную (RH) передачу. Кроме того, передачи заднего хода оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора точно так же, как передачи переднего хода, что позволяет оператору не опасаться перегрева двигателя при осуществлении движения задним ходом.<br>
<strong>Повышающая передача заднего хода (RH)</strong><br>
     Предпочтительна для работы на рабочих площадках с ровным рельефом местности. При включении муфты блокировки гидротрансформатора достигается более высокая скорость движения задним ходом, чем у предшествующей модели, при сохранении такого же тягового усилия.<br>
<strong>Пониженная передача заднего хода (RL)</strong><br>
     Предпочтительна для работы на склонах.<br>
<strong>4 маслоохлаждаемых многодисковых тормоза-замедлителя (AP-FOUR)</strong><br>
     Самосвал HD785-7 оснащен тормозом-замедлителем (AP-FOUR), который создает усилие торможения на всех колесах. Это снижает опасность блокировки колес и позволяет эффективно  задействовать тормоз-замедлитель, обеспечивая стабильное движение вниз по склону. Машина движется вниз по склону плавно и без рывков, поскольку тормозное усилие на передних и задних колесах регулируется независимо.
</p>
<ul>
    <li>Поглощаемая мощность при торможении 1 464 л.с. (непрерывный спуск)</li>
    <li>Площадь поверхности тормозных дисков</li>
</ul>
<p>
     Передние колеса, суммарная: 37 467см2<br>
     Задние колеса, суммарная: 72414см2<br>
<strong>Система автоматического контроля скорости спуска (ARSC)</strong><br>
     Автоматическое регулирование скорости при работе тормоза-замедлителя позволяет оператору просто задать скорость движения под уклон, и в дальнейшем машина будет двигаться под уклон с заданной скоростью. Благодаря этой системе оператор может сосредоточиться на рулевом управлении не отвлекаясь на торможение.<br>
     Для оптимизации скорости движения под уклон ее можно изменять касанием рукояти с шагом 1км/ч (в пределах диапазона +/- 5км/ч от значения настойки). Температура масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, постоянно контролируется, и при необходимости, скорость спуска автоматически снижается.<br>
<strong>Надежность и качество</strong><br>
     Гидропроводка самосвала HD785-7 оснащена торцевыми уплотнительными кольцами, которые используются для повышения герметизации соединений всех гидравлических шлангов и предотвращения утечек масла. Также в самосвале применены герметичные разъемы DT. Это соединители основной электрической проводки и контроллеров, обладающие высокой надежностью и эффективно препятствующие проникновению воды и пыли.<br>
<br>
<strong>Простое техническое обслуживание</strong><br>
     Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гидравлическая тормозная система отличаются низкой стоимостью технического обслуживания и повышенной надежностью. Дисковые тормоза  мокрого типа являются полностью герметичными устройствами, что не допускает попадание в них загрязнений, снижает износ и сокращает техническое обслуживание.
     Стояночный тормоз тоже не требует регулировки. Он выполнен в виде системы многодисковых тормозов, имеющей высокую надежность и долговечность.
     Для максимального сокращения эксплуатационных расходов увеличены интервалы замены масла:
</p>
<ul>
    <li>Масло двигателя – 500 моточасов</li>
    <li>Рабочая жидкость гидросистемы – 4 000 моточасов.</li>
</ul>
<p>
     Также модель самосвала HD785-7 оснащена передовой системой бортового контроля. Она отображает время замены масел и фильтров и показывает коды неисправностей, в результате чего упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы.
     Техника выполнена таким образом, чтобы на ней можно было удобно и качественно выполнять работу. Самосвала Komatsu HD785-7 работает продуктивно и  в гармонии с окружающей средой.
</p>