Японский производитель представил модель с передней тягой и высокой мощностью.
Самосвал оснащен двигателем SAA6D140E-6 мощностью 350 кВт, что позволяет разгонять машину грузоподъемностью 40 тонн до 60 километров час. По словам представителей компании, модель имеет ряд важных усовершенствований по сравнению с предшественником (HM400-2). Это большая грузоподъемность, улучшенные рабочие характеристики, низкий расход топлива, повышенная комфортность оператора.
Учитывая опыт предыдущих моделей, конструкторы Komatsu создали сочлененный самосвал, который предлагает беспрецедентный уровень контроля и эффективности при работе на самых сложных грунтах, и при этом обладает высокой надежностью и эффективностью.
Одна из главных особенностей – это усиление контроля тяги, что автоматически обеспечивает оптимальную тягу при движении на мягких грунтах. Датчики скорости, расположенные на каждом колесе, фиксируют проскальзывание шин, и включается блокировка. Если скольжение продолжается, то могут быть использованы четыре независимые друг от друга тормоза, чтобы восстановить сцепление и управляемость.
Коробка передач K-ATOMiCS обеспечивает плавное ускорение и замедление и автоматически выбирает оптимальное положение в зависимости от скорости машины и частоты вращения двигателя.
На электронном дисплее отображается текущее состояние машины. При возникновении неисправности отображается код действия при неисправности и код обслуживания. Таким образом, упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы. Одновременно отображаемые данные сохраняются для последующей диагностики неисправностей.
В новом самосвале также усовершенствована кабина, значительно сокращен уровень шума.
Машина оснащена системой мониторинга управления EMMS, которая непрерывно проверяет все критически важные элементы машины и оповещает оператора о необходимости технического обслуживания.