Работа по-крупному: обзор 90-тонных карьерных самосвалов Komatsu от «Экскаватор.ру»
25.06.2019

Работа по-крупному: обзор 90-тонных карьерных самосвалов Komatsu от «Экскаватор.ру»

Ведущий отраслевой портал «Экскаватор.ру» подготовил обзор на карьерных самосвалов грузоподъемностью 90 тонн ведущих брендов. На российском рынке сегодня доступна модель HD785-7 от Komatsu массой 72 тыс. кг и мощностью 1200 л.с. Машины производятся как в Японии, так и в России на заводе «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в Ярославле.

На самосвалах Komatsu HD785-7 установлены 30-литровые 12-цилиндровые двигатели собственного производства SAA12V140E-3, соответствующими стандартам Tier 2. Номинальная мощность по SAE J1995 составляет 895 кВт при 1 900 об/мин. Это 4-тактные силовые агрегаты с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Работает ДВС в паре с полностью автоматической коробкой передач (7 скоростей переднего и 2 скорости заднего хода).

Как отмечается в обзоре, Основным отличием 90-тонных машин Komatsu является наличие в стандартной комплектации опций, которых нет у других производителей. В частности, это система контроля приближения к ЛЭП,а также система фильтров для работы с загрязненным топливом плохого качество, имеющего примесь воды.

Самосвалы HD785-7 оснащены системой быстрой заправки топливом, а также системой учета полезной нагрузки, обогревателями поддона картера двигатели и охлаждающей жидкости силового агрегата, зеркалами заднего вида с подогревом. Имеются четыре маслоохлаждаемых многодисковых тормоза-замедлителя (AP-FOUR) с системой плавного торможения, звуковой сигнал и сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости. В стандартную комплектацию также входит система автоматического контроля скорости спуска (ARSC), система централизованной автоматической смазки, система мониторинга состояния машины VHMS.

По желанию клиента машины могут быть дополнительно оснащены автоматическим регулятором крутящего момента при потере сцепления с дорогой (ASR7); тормозом-замедлителем с дросселированием выхлопа; трехрежимной пневмогидравлической подвеской; видеокамерой заднего вида и монитором.