Техника к сезону - обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10M0 на Экскаватор ру.
Техника к сезону - обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10M0 на Экскаватор ру. - новости ИСТК
28.05.2021

Техника к сезону - обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10M0 на Экскаватор ру.

Популярная модель Komatsu PC210-10M0 – попала в обзор 20 тонных экскаваторов на Экскаватор ру. Модель пришла на российский рынок на смену Komatsu PC200-8M0  в 2019 г. – его премьера состоялась в рамках выставки CTT bauma на стенде официального дистрибьютора компании «ИСТК».

Модель производится из оригинальных комплектующих собственного производства (двигатель, элементы гидравлической системы, кабину, электрику, трубопроводы и т.д в Японии.

Экскаватор оснащается 6,7-литровым двигателем SAA6D107E-1 мощностью 168 л.с. Максимальная глубина копания достигает 6,5 м, максимальный радиус копания — 9,86 м, высота выгрузки — 7,16 м. В РФ экскаватор поставляется в спецификации для тяжелых условий эксплуатации: установлены более мощные стартер и генератор, аккумуляторы увеличенной емкости, усиленное рабочее оборудование.

Эксплуатационная масса PC210-10M0 составляет 20 500 кг, а модификации с индексом LC — 21 700 кг. Во втором случае габаритная ширина машины увеличивается на 280 мм за счет более широкой колеи и башмака шириной 700 мм.

pc210-10m0-2.jpg

В базовый комплект поставки Komatsu PC210-10M0 входят башмаки шириной 600 мм, 4-ступенчатая система очистки топлива, стрела длиной 5,7 м и рукоять 2,9 м. На модель может быть установлен стандартный ковш объемом 1,2 куб.м или усиленный вариант, вмещающий 1 куб.м грунта. Вырывное усилие ковша — 149 кН, рукояти — 108 кН.

Также уже на заводе на технику устанавливается система удаленного мониторинга Komtrax, климат-контроль, цветной ЖК-монитор с системой самодиагностики, фары для работы в ночное время суток (включая две фары на кабине). Кабина имеет встроенную конструкцию ROPS (защита оператора при опрокидывании экскаватора).

По дополнительному заказу модель комплектуется реверсивной гидролинией с возможностью регулировки гидравлического потока на мониторе панели управления, т.е. не выходя из кабины, а также системой невелирования 2D или 3D. Кроме этого, есть возможность подготовки экскаватора для эксплуатации при низких температурах: устанавливаются жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, подогрев топливных фильтров и дополнительный жидкостный отопитель кабины, выполняется замена всех технических жидкостей.

По материалам портала Экскаватор ру