Встреча руководящего состава Komatsu Ltd, ООО “Комацу СНГ“ и ООО “ИСТК”
Встреча руководящего состава Komatsu Ltd, ООО “Комацу СНГ“ и ООО “ИСТК” - новости ИСТК
31.05.2019

Встреча руководящего состава Komatsu Ltd, ООО “Комацу СНГ“ и ООО “ИСТК”

В мае, с рабочим визитом, представители Komatsu Ltd и Komatsu CIS посетили крупнейшего дистрибьютора Komatsu по России и СНГ ООО «ИСТК». Встреча руководящих составов Komatsu Ltd, ООО “Комацу СНГ“ и ООО “ИСТК” состоялась на территории Технического центра “Обухово”.

В рамках встречи для высоких гостей была организована экскурсия по техцентру, одному из самых больших в Европе центру сервиса Komatsu. Японские гости высоко оценили техническое оснащение и уровень организации производственных процессов.
На территории технического центра «Обухово», занимающего площадь почти в 40 000 кв. м., осуществляются все виды ремонта и сервисного обслуживания техники Komatsu.

В ходе экскурсии гостям были продемонстрированы ремонтные цеха, склады техники, запасных частей. На складе поддерживается неснижаемый остаток запасных частей для техники Komatsu (более 25 000 наименований), а наличие многочисленных мобильных бригад позволяет «ИСТК» в максимально сжатые сроки обеспечивать оперативную сервисную поддержку и безостановочную работу техники Komatsu на объектах клиентов.

Встреча прошла в дружеской атмосфере, участники встречи выразили уверенность в том, что совместные усилия выведут продажи техники «Комацу» на лидирующие позиции в России.

___

Прокладка коммуникационных магистралей и грузовых путепроводов выделяется на фоне общего числа дорожно-строительных работ рядом специфических технологических операций, в которых определяющим фактором является надежность грузоподъемной техники. Журнал CTT Digest в №5 провел круглый стол с лидерами рынка по теме трубоукладчиков в России. На вопросы отвечают представители ООО «Комацу СНГ».

При низкой температуре окружающей среды вода и эмульгированные частички могут налипнуть на щуп и крышку маслозаливной горловины или масло при сливе может оказаться молочно-белого цвета из-за наличия водяного пара в картерных газах. Если уровень охлаждающей жидкости соответствует норме, то это не является признаком неисправности.

  1. Откройте крышку капота двигателя.
  2. Извлеките масломерный щуп (G) и удалите с него масло .
  3. Вставьте масломерный щуп (G) в трубку масломерного щупа до упора, а затем извлеките его.
  4. Убедитесь, что уровень масла находится между линиями H и L масломерного щупа (G).

В норме уровень масла находится между метками H и L. Если уровень масла оказался ниже метки L, необходимо произвести долив масла через отверстие маслозаливной горловины (F). Если уровень масла оказался по каким-о причинам выше метки Н, его необходимо привести к нормативному показателю путем слива. Для этого:

  • Снимите крышку (1).
  • Слейте излишек масла через сливной краник (Р) в нижней части поддона картера двигателя. Для слива масла подготовьте емкость и установите ее под сливную пробку.
  • Проверьте уровень масла еще раз.

Текст в котором отдельные слова могут быть жирными, выделены курсивом, с подчеркиванием или же, например, зачёркнутыми